Skip to content

Бизнес план культурный организаций

Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия. Пояснительная записка В течении последних 5 лет в городе Новокузнецке быстрыми темпами идет благоустройство. Построено несколько проспектов, много нового элитного жилья, фонтанов, площадей. Отреставрированы места культурного отдыха, фасады зданий, памятники и др. Южная столица Кузбасса регулярно принимает множество гостей, как из Кемеровской области, соседних областей так и иностранных. В городе регулярно проводятся крупномасштабные международные выставки, конференции, спортивные соревнования. Все эти факторы, а так же многие другие, говорят о росте материального благосостояния жителей г.

Бизнес-план открытия музея

Обоснование проекта и планирование Цели Многие культурные организации приступают к составлению проекта не имея четких понятий, чего они хотят добиться. Для составления проекта а соответственно для поисков каналов финансирования необходимо поставить четко сформулированные цели. При этом цели организации, заложенные в проект, не должны противоречить целям тех структур, которые могут стать партнерами организации. В случае реализации коммерческого проекта, организация должна учитывать коммерческие интересы потенциальных инвесторов.

Если проект некоммерческий и собственных средств организации для его воплощения в жизнь недостаточно, то весьма вероятно, что потенциальным партнером может стать государственный орган или общественный фонд. При обращении в фонд, составителю проекта нужно четко представлять специфику фонда, какие цели и задачи в своей деятельности ставит тот или иной потенциальный грантодатель.

Новый бизнес в сфере культуры и искусства — идеи и проекта культурного бизнеса.

Благотворительность в сфере культуры обсудили в Москве Внимание многих российских компаний к подобным проектам эксперт связывает, в том числе, с отсутствием или низким уровнем развития досуговой инфраструтуры, в первую очередь — в моногородах. Тема краудфандинга для большинства культурных институтов является новой, в основном они рассчитывают на поддержку бизнеса.

В конференции приняли участие представители ведущих культурных учреждений и оказывающих поддержку в сфере культуры коммерческих структур, эксперты в области благотворительности и КСО. Одним из информационных партнеров встречи стал портал Милосердие. Место проведения конференции было выбрано не случайно. Исторический музей, в году отпраздновавший летие, сформировал свою коллекцию как большинство российских музеев во многом благодаря участию и поддержке меценатов и дарителей.

Щукин, Бахрушин, Забелин, Катуар де Бионкур, Уваров, Щербатов и многие другие жертвовали свои собрания и специально приобретали для музея целые коллекции ради важнейшего дела, которое превалировало над личной славой или выгодой. Сегодня эти бесценные шедевры являются национальным достоянием, а имена дарителей навеки вписаны в музейную летопись. Традиции меценатства постепенно возрождаются в современном российском обществе, поддержка проектов в сфере культуры становится неотъемлемой частью деятельности социально ответственного бизнеса.

Выступающий обратил внимание на возрастающую роль в реализации совместных проектов по сравнению со стандартной финансовой помощью. Спикер отметил, что это не бюджетозамещение, но продолжение той работы, которую должна делать власть. Компаниям не стоит воспринимать поддержку культурных и социальных проектов, как прямую рекламу, потому что последняя всегда эффективнее.

Видео Преимущества и недостатки Фермерство среди других видов предпринимательской деятельности занимает одну из лидирующих позиций. Специалисты утверждают, что у него есть положительные перспективы, которые определяются все растущей увлеченностью здоровым питанием, — стремление употреблять в пищу исключительно натуральные продукты создает на них особенно высокий спрос. К недостаткам рассматриваемого вида предпринимательства можно отнести риски, которые должны быть включены в бизнес-план фермы.

культуры области. от г. № БИЗНЕС-ПЛАН. ФЕСТИВАЛЯ ( ПРАЗДНИКА) включенного в проект «Фестивальный календарь Белгородской.

В информации, характеризующей потребности удовлетворены ния продукции, должны быть указаны: При описании товара преимущества и недостатки показываются в форме табл. Показатели качества могут быть приведены в таблице в о извольной, удобной для этого форми. Экономические показатели по видам продукции цена потребностей ления, себестоимость, прибыль указываются в разрезе ее состав ляющие также в форме табл.

Такими составляющими являются ются: Внешнее оформление продукции должно отразить требова ния дизайна и потребителя, следовательно, указывается, соот соответствующее или форма ее функций. Часто приводится малюнок или рисунок изделия, дающие четкое представление о сущности проектируемого изделия проекта. Здесь важно показать, какими уникальными свойствами о ладан продукция, доказать, что она способна вызвать интерес потребителей. Этот раздел проекта направлен на изучение рынков и позво ляет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар, где и какова его ниша на рынке.

Раздел является наи тяжелым для разработки. Из-за особой важности ин формации о рынке и ее определяющего значения другие разделы бизнес-плана могут быть составлены после обоснования данно го роздилу. Исследование рынка включает в себя следующие основные направления: Первый вопрос, на который должен быть дан ответ в этом разделе, - кто является потребителем продукции в настоящее время и кто им может стать в будущем?

Современный бизнес-план

Прогноз финансовой и инвестиционной эффективности Анализ чувствительности В конце бизнес-плана должны быть приложения. При изучении данной темы студентам следует обратить внимание на основные направления анализа рынка культурных услуг, которые включают: Кроме того, рекомендуется показать потенциальному инвестору те мероприятия, которые планируется провести для продвижения услуг и продукции на рынок: Данный раздел бизнес-плана является важнейшим критерием оценки проекта для инвестирования.

сделать города, являющиеся географической и культурной периферией севера В представленный для публикации бизнес-план не включен.

Особенности разделов Информация об учреждении Предоставляются данные об УК, из которых можно узнать название и адрес организации, Ф. Резюме проекта Включает в себя информацию об основных направлениях деятельности, которая приносит доход. Объем этого раздела составляет не более одной-двух страниц. Его разработкой лучше всего заниматься после того как будут составлены все остальные разделы. Это даст возможность полнее раскрыть суть данного раздела.

Характеристика услуг Необходимо описать услуги, которые предлагает УК, в соответствии с такими критериями: Маркетинговый анализ Представлена ситуация на рынке сбыта предлагаемых услуг. Здесь же осуществляется описание системы их реализации и продвижения. Как правило УК прелагаются те платные услуги , которые уже существуют на рынке. Несмотря на это, каждый руководитель делает акцент на том, что его услуги предоставляются на более высоком уровне. Однако потребители не всегда соглашаются с таким мнением, и никакая реклама не может изменить их убеждений.

Роберт Зенд

Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

БИЗНЕС-ПЛАН В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учебное пособие. Рекомендовано УМО по образованию в области.

Продолжительность от 2 часов до 3 дней. Первое время предполагается проводить программы в самом городе, в городах той же области и региона, а потом в услуги будут включены многодневные туры по дальним городам страны. Аренда помещения Офис — визитка экскурсионного бюро. Он должен обращать на себя внимание местных жителей и приезжих своим ярким оформлением и вывеской. Для работы экскурсионного бюро достаточно арендовать помещение кв.

Из мебели понадобятся офисный стол и стул, диван со столиком и куллером-кофемашиной — в зону ожидания клиентов. Помещение должно располагаться поблизости от мест скопления туристов: Помещение должно находиться на первом этаже жилого дома, а вход располагаться на проходимой улице, а не во дворе, чтобы гуляющие туристы легко могли найти его и увидеть. Маркетинговый план Клиенты экскурсионного бюро — люди от 30 до 60 лет, среднего достатка, которые хотят получить качественную услугу по ознакомлению с городом и познавательному досугу без оформления лишних документов и навязывания дополнительных услуг.

Они предпочитают быть не пассивными наблюдателями, а активными участниками экскурсионной программы, погрузиться в настоящую жизнь города. Одним из каналов привлечения клиентов может стать партнерство с местными гостиницами и кафе, музеями и культурно-развлекательными заведениям, они могут за небольшой процент от продаж рассказывать посетителям об экскурсионном бюро и его услугах, выдавать гостям брошюры. Можно разместить там карту города с логотипом и контактами бюро.

Бизнес-план учреждения культуры

Классическими национальными развлечениями считаются охота, рыбалка и баня. Впрочем, жажду острых ощущений ничуть не хуже утоляют аттракционы. Если учесть, что в России эта ниша практически свободна, перед предпринимателями открываются самые радужные перспективы. Цена удовольствия Чтобы понять, как живется владельцам аттракционов, достаточно совершить семейную вылазку в городской парк.

Входной билет для совершеннолетнего посетителя стоит 20 рублей, детский —

Бизнес-план для культурного отдыха - Журнал"Коммерсантъ деньги" - Издательский Дом КоммерсантЪ.

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности. Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.

Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН. Региональная пейджинговая сеть Проект создания региональной пейджинговой сети в г.

Пивовареный завод Бизнес-план инвестиционного проекта развития производства на -ском пивоваренном заводе. Хлебокомбинат Проект работы хлебокомбината. Производство клееных изделий из древесины Расширение ассортимента и увеличение объемов производства деревообрабатывающего комбината. пециализированная флотилия Проект создания специализированной флотилии для ярусного промысла донных пород рыб.

Управляющая промысловая компания Создание компании для организации эффективных промысловых экспедиций за рыбой и другими продуктами моря.

БИЗНЕС ПЛАН. Как составить бизнес план. Разработка бизнес плана: подробная инструкция от практика

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!